воскресенье, 28 июня 2015 г.

latley from iphone

  Привет котики). Сделала для вас несколько ярких коллажей из фоток, которые затерялись в моем телефоне. Можете меня поздравить, я успешно закончила учёбу! В универ я идти не собираюсь, тк мне хочется навсегда забыть про учёбу и отдохнуть. А через недельку планирую подыскивать себе работу. Мне уже поступило несколько предложений, но увы, это не для меня, я стухну на этой работе. Хочу найти себе что-то интересное.

 

У меня вообще была идея сорваться куда-нибудь, но, к сожалению, никто не составит мне компанию)



#3 Приятные моменты
Я так давно не была в Москве, и тут вдруг появился замечательный повод съездить! Признаюсь, все это время я недолюбливала этот город, но приехав сюда снова, мое отношение поменялось, мне понравилось,и я бы даже пожила там месяц-два)

Комментариев нет:

Отправить комментарий